Мебельное дело | интерьер, DIY

E-com набирает обороты, а маркетплейсы захватывают регионы
Согласно данным Mediascope, маркетплейсы не теряют популярности. Месячная аудитория площадок составила порядка 79% россиян. Для малых городов и сел эта цифра чуть меньше, но все равно остается значительной: в них охват e-com достигает 57-67% населения. Наиболее активной возрастной группой остаются покупатели от 25 до 44 лет.
При этом в 2024 году Wildberries показал прирост охвата площадок на 30% населения, а Ozon — на 31%. «Яндекс.Маркет» и «Мегамаркет» не показали роста за год, а Aliexpress даже потерял 1% охвата среди населения.
Доля поиска товаров категории «Строительство и ремонт» составила 5% от всего поиска в e-commerce, а «Товары для дома» регулярно ищут 8% пользователей. В категории «Строительство и ремонт» общего рейтинга e-commerce лидируют:
🟡«Лемана ПРО», охват приложения и сайта которой оценивают в 9% населения страны в месяц;
🟡«ВсеИнструменты.ру» с охватом в 8% россиян по своим площадкам.
🪑 Мебельное дело
Согласно данным Mediascope, маркетплейсы не теряют популярности. Месячная аудитория площадок составила порядка 79% россиян. Для малых городов и сел эта цифра чуть меньше, но все равно остается значительной: в них охват e-com достигает 57-67% населения. Наиболее активной возрастной группой остаются покупатели от 25 до 44 лет.
При этом в 2024 году Wildberries показал прирост охвата площадок на 30% населения, а Ozon — на 31%. «Яндекс.Маркет» и «Мегамаркет» не показали роста за год, а Aliexpress даже потерял 1% охвата среди населения.
Доля поиска товаров категории «Строительство и ремонт» составила 5% от всего поиска в e-commerce, а «Товары для дома» регулярно ищут 8% пользователей. В категории «Строительство и ремонт» общего рейтинга e-commerce лидируют:
🟡«Лемана ПРО», охват приложения и сайта которой оценивают в 9% населения страны в месяц;
🟡«ВсеИнструменты.ру» с охватом в 8% россиян по своим площадкам.
🪑 Мебельное дело
982
14 июля