
Щедрый Вторник
8 июля

Приглашаем на практический вебинар Помощь рядом х Благо.ру ко Дню благотворительной подписки «Секреты настройки контекстной рекламы»!
Один из самых эффективных способов рассказать о своей работе, привлечь внимание к важной теме и найти новых сторонников — социальная реклама. У многих НКО есть возможность пользоваться Яндекс Директ — сервисом для размещения контекстной рекламы в Яндексе — и получать на продвижение до 150 000 рублей каждый месяц.
Успешная рекламная кампания может привести к вам на сайт несколько тысяч человек, которые останутся и продолжат помогать регулярно. Предлагаем настроить рекламные кампании ко Дню благотворительной подписки, который пройдет уже 20 июля, и попробовать привлечь рекурренты.
Спикеры:
▫ Наталья Струльникова, менеджер проектов социальной рекламы
▫ Сергей Михальцов, руководитель программы «Цифровые решения для НКО» в социальном проекте Яндекса «Помощь рядом»
▫ Лилия Мударисова, руководитель платформы «Благо.ру».
На вебинаре:
▪ Вспомним необходимую базу. Структура рекламных кампаний, как работать с рекламным кабинетом, инструменты для аналитики, что и как выбрать: кампании с оплатой за охват или за действия
▪ Узнаем, какие инструменты помогают осуществить запуск объявлений
▪ Потренируемся настраивать рекламные кампании
▪ Разберемся и попробуем сгенерировать тексты и визуалы для объявлений с помощью ИИ-сервисов Яндекса.
🗓 10 июля с 11:00 до 14:00 (по Москве) онлайн
Кому подойдет?
— Вы получаете грант на социальную рекламу или оплачиваете инструмент самостоятельно (специфика есть, но мы все учтем)
— Вы только начинаете работать с Яндекс Директом и хотите разобраться
— Вы уже запускаете рекламу, но хотите улучшить показатели.
Зарегистрироваться на вебинар: vk.cc/cNoWqw
Один из самых эффективных способов рассказать о своей работе, привлечь внимание к важной теме и найти новых сторонников — социальная реклама. У многих НКО есть возможность пользоваться Яндекс Директ — сервисом для размещения контекстной рекламы в Яндексе — и получать на продвижение до 150 000 рублей каждый месяц.
Успешная рекламная кампания может привести к вам на сайт несколько тысяч человек, которые останутся и продолжат помогать регулярно. Предлагаем настроить рекламные кампании ко Дню благотворительной подписки, который пройдет уже 20 июля, и попробовать привлечь рекурренты.
Спикеры:
▫ Наталья Струльникова, менеджер проектов социальной рекламы
▫ Сергей Михальцов, руководитель программы «Цифровые решения для НКО» в социальном проекте Яндекса «Помощь рядом»
▫ Лилия Мударисова, руководитель платформы «Благо.ру».
На вебинаре:
▪ Вспомним необходимую базу. Структура рекламных кампаний, как работать с рекламным кабинетом, инструменты для аналитики, что и как выбрать: кампании с оплатой за охват или за действия
▪ Узнаем, какие инструменты помогают осуществить запуск объявлений
▪ Потренируемся настраивать рекламные кампании
▪ Разберемся и попробуем сгенерировать тексты и визуалы для объявлений с помощью ИИ-сервисов Яндекса.
🗓 10 июля с 11:00 до 14:00 (по Москве) онлайн
Кому подойдет?
— Вы получаете грант на социальную рекламу или оплачиваете инструмент самостоятельно (специфика есть, но мы все учтем)
— Вы только начинаете работать с Яндекс Директом и хотите разобраться
— Вы уже запускаете рекламу, но хотите улучшить показатели.
Зарегистрироваться на вебинар: vk.cc/cNoWqw
87