Рекламные посты

Some SEO Title

Фильтры:

ID Площадки

Поиск по ключевому слову:

Фильтры

Дата:

Социальные сети:

Репосты:

Комментарии:

Охват:

График рекламных публикаций площадки

Всего 12 рекламных постов в 1 канале

ava
Новый рынок, новый потребитель: к чему готовиться бренду?

Рынок меняется — реклама дорожает, конкуренция за внимание растёт. Но при этом появляется сегмент потребителя — «новые гедонисты». На вебинаре Okkam 16 июля обсудим, как работать с этим сегментом: 14,5 млн платежеспособных россиян, которые продолжают покупать осознанно.

Также поговорим, в каких каналах размещаться крупным брендам и что делать всем остальным, пока рыночная сила перетекает в сторону суперкомпаний.

Спикеры:
🛞 Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam
🛞 Дарья Куркина, главный операционный директор Okkam

Когда: 16 июля, среда, 16:00
Формат: онлайн

❄️ Регистрируйтесь →

#реклама ООО «ОККАМ СИ ЭС»
ava
🎲 Сегодня геймификацию запускают почти все крупные игроки: это работает на вовлечение, возвращаемость и интерес к бренду. Но только если реализовать всё грамотно!

ИТ-компания KTS, эксперты в создании игровых механик, поделились карточками с советами: как использовать геймификацию так, чтобы она действительно улучшала бизнес-метрики.

➡️ Сохраняйте себе и вдохновляйтесь проектами KTS — у них много интересных кейсов: от небольших игровых механик до отдельных игровых миров внутри смартфона, созданных специально для ритейл-бизнеса.

#реклама ООО «СТУДИЯ КТС»
ava
Выход на маркетплейсы — это не «завёл кабинет и пошли продажи».

За красивой карточкой товара — десятки решений: где продавать, как оформить кабинет, что учесть в логистике и рекламе.

Эксперты СберБизнеса помогают разобраться в продажах на маркетплейсах с самого начала:

• Анализируют нишу и площадки;
• Настраивают личный кабинет;
• Загружают карточки;
• Объясняют, как организовать логистику и рекламу.

А если опыт уже есть — подскажут, как усилить текущие процессы.

Открыть счёт и получить поддержку можно уже сейчас — просто оставьте заявку.

#Реклама
ava
Оптимизируем e-com – комплексный подход

Российский e-com бурно растет, и в борьбе за покупателя игрокам рынка важно совершенствовать свои сервисы и технологии.

На вебинаре компаний K2 Cloud и Ensi речь пойдет о том, как детальный аудит помогает выявить слабые места и оптимизировать работу систем e-commerce.

Темы вебинара

🔵Этапы аудита систем e-com
⚫️быстрая оценка текущего состояния
⚫️анализ зон риска
⚫️определение способов оптимизации и точек роста
🔵Комплексное решение из одного окна – в партнерстве K2 Cloud и Ensi
🔵ИТ-инфраструктура в К2 Облаке – надёжный фундамент ваших сервисов e-com


Подключайтесь 10 июля 2025 в 11:00

➡️Подробности и регистрация

#реклама
ava
Как масштабировать бизнес и расти быстрее?

Находить клиентов проще, если продвигаться и внутри, и за пределами маркетплейсов. Увеличить продажи и привлечь новую аудиторию помогает реклама в Директе.

Запустить рекламную кампанию можно всего в несколько кликов, а платить — только за результат, например, покупки в магазине. Вот почему стоит обратить на этот инструмент внимание:

- Директ сам создаст объявления и покажет их аудитории, которой интересны ваши товары.

- Можно подключить сразу несколько площадок: Ozon, Маркет, WB или Авито.

- Подробная аналитика на странице кампании поможет контролировать эффективность рекламы.

Получите промокод на первую кампанию в Директе на 7500 рублей на сайте. Там же вы найдете простые инструкции по настройке кампании

#реклама

Самые популярные рекламные публикации

Москва компенсирует затраты на декор вашего бизнеса

Москва запустила грант на оформление торговых помещений — первые 100 заявителей получат до 2 млн рублей на преображение своего заведения. Компенсируют разработку дизайна, материалы, монтаж и даже программное обеспечение для оформления.

Кто может подать заявку
— ИП или юрлицо в Москве от года
— Владельцы кафе, ресторанов, магазинов, гостиниц на первом этаже с выходом на улицу

Оформление должно включать минимум 2 элемента: фасад, витрину, входную группу или прилегающую территорию.

Время превратить обычное здание в произведение искусства. Главное — успеть подать заявку до 29 августа, пока не разобрали все места.

#реклама
Реакций нет
16 482
26.06.2025 в 11:31
Хотите прокатиться по Питеру на императорской карете?

«Калинкинъ Безалкогольное» каждые выходные проводит бесплатные экскурсии по центру Санкт-Петербурга на настоящей старинной карете.

Почему? Так компания «Объединенные Пивоварни» отмечает возрождение легендарного бренда, основанного в 1795 году.

Чем знаменит бренд? Он официально поставлялся к российскому Императорскому двору, получал высшие государственные награды за качество, был самым крупным пивоваренным брендом в стране.

Как его возродили? Специалисты по архивным документам восстановили дореволюционные рецепты и сварили три сорта с применением современных технологий.

Сколько занимает экскурсия? Она длится час и проходит через значимые для истории российского пивоварения места в центре Питера.

Как попасть на экскурсию? Запись на сайте на ближайшие выходные начинается по вторникам. Возрастное ограничение участников 18+.

И все это бесплатно? Абсолютно. Более того, по окончании экскурсии каждый участник получает подарок.

#реклама
Реакций нет
9 587
17.06.2025 в 08:25
Мороженое по-прежнему едят все.
Даже те, кто считает калории, проверяет состав или избегает сахара.

«Чистая линия» это поняла первой — и запустила полноценную линейку функционального мороженого для тех, у кого есть свои правила питания: без сахарозы, без лактозы, протеиновое, с пробиотиком, пониженной калорийности. А главное — сохранился полностью классический вкус как у обычного мороженого.

На прилавках уже:
- Ванильный стаканчик без сахарозы — самый массовый, почти в каждой «Пятёрочке»
- Ванильный стаканчик без лактозы
- Эскимо в шоколадной глазури молочное без сахарозы пониженной калорийности — доступно онлайн и в магазинах у дома
- Протеиновый и шоколадный стаканчики без сахарозы
- Брикет 200 г без сахарозы

Но фабрика не останавливается и расширяет линейку — ожидаются новые сорта

📌 Это не единичные SKU. Это целая продуктовая линейка, которую компания выводит как самостоятельный сегмент. И он показывает действительно хороший рост — люди готовы платить за то, чтобы есть любимое мороженое и при этом следить за собой.

Ежемесячно продажи особой линейки растут кратно.
Это говорит не только о правильном выборе ниши, но и о том, что рынок меняется: потребитель всё чаще выбирает осознанность вместо импульса. Продукт уже занял место на полках «Пятёрочки», «Магнита», «Перекрёстка», «Ашана», «Ленты» и других продуктовых сетей.

Важна и идеология «Чистой Линии»: качество + натуральные ингредиенты + бескомпромиссный вкус, которые дополняются функциональными особенностями продуктов для того, чтобы больше людей могли насладиться любимым лакомством, несмотря на ограничения и рекомендациям по питанию.

Производители понимают, что пора учиться подстраиваться.
Кто-то позже.
«Чистая Линия» — чуть раньше.

#реклама
Реакций нет
9 578
19.06.2025 в 10:21
Яндекс Маркет раскрыл детали программы ближайшей E-Com СФЕРЫ

- Главная тема — инструменты продвижение бренда. На мероприятии расскажут, как витрины магазинов изменят маркетплейс и почему Маркету выгодно снижать комиссию ровно до 5% тем, кто с них продает.

- Спикеры из re-feel, SETTERS и Perfluence разберут реальные кейсы: без отступлений расскажут про сотрудничество с блогерами и как работать на имя бренда на маркетплейсе.

- Топ-менеджеры Маркета Роман Маресов, Андрей Воронин и Владимир Пернай поделятся итогами работы и расскажут про развитие витрин внутри площадки

- На конференции можно будет не только послушать спикеров, но и узнать о финансах, счетах и бухгалтерии для бизнеса на площадке титульного партнера Е-Com СФЕРА — Точка Банк.

- Во время перерывов на площадке можно заняться творчеством, поиграть в футбол или настольный теннис.
- Конференцию проведут журналист Forbes Ярослав Бабушкин и блогер Кирилл Исаков.

- Мероприятие пройдёт уже 2 июля в 12:00 на Live Арене. Зарегистрироваться можно тут.

#реклама ООО «ЯНДЕКС МАРКЕТ»
Реакций нет
9 562
26.06.2025 в 15:31
Оптимизируем e-com – комплексный подход

Российский e-com бурно растет, и в борьбе за покупателя игрокам рынка важно совершенствовать свои сервисы и технологии.

На вебинаре компаний K2 Cloud и Ensi речь пойдет о том, как детальный аудит помогает выявить слабые места и оптимизировать работу систем e-commerce.

Темы вебинара

🔵Этапы аудита систем e-com
⚫️быстрая оценка текущего состояния
⚫️анализ зон риска
⚫️определение способов оптимизации и точек роста
🔵Комплексное решение из одного окна – в партнерстве K2 Cloud и Ensi
🔵ИТ-инфраструктура в К2 Облаке – надёжный фундамент ваших сервисов e-com


Подключайтесь 10 июля 2025 в 11:00

➡️Подробности и регистрация

#реклама
Реакций нет
9 440
01.07.2025 в 10:31
Долгожданное событие для продавцов: Яндекс Маркет проведет ежегодную E-Com СФЕРУ 2 июля

- В этом году центральной темой конференции станет продвижение брендов магазинов на площадке. Особое внимание уделят Витринам магазинов, а также инструментам привлечения трафика

- На мероприятии расскажут о результатах запуска Витрин, а также планах на развитие инструмента. Покажут, как получить сниженный тариф 5% и оформить Витрину под свой бренд

- Эксперты обсудят каналы привлечения внешнего трафика и дадут рекомендации по тому, как сформировать лояльную аудиторию вокруг бренда. Отдельным блоком расскажут, как взаимодействовать с блогерами, чтобы продвигать свои товары

- Разберут опыт продавцов и реальные кейсы. И, конечно, можно будет пообщаться в неформальной обстановке с другими предпринимателями.

- Конференция пройдет 2 июля на Live Арене в Москве. Зарегистрироваться на можно по ссылке.

#реклама
Реакций нет
9 078
16.06.2025 в 16:06
Только 25% крупных и средних производителей FMCG системно занимаются мерчандайзингом, считает директор сервиса «Сюрвеер» Константин Красовский.

Дефицит кадров в ритейле сейчас рекордный за последние 20 лет — не хватает более 1 млн сотрудников. Магазины не успевают следить за выкладкой, остатками и актуальностью ценников. В итоге — снижение продаж и выручки для производителей.

Выходом может стать мерчандайзинг, однако большинство производителей не горят желанием использовать этот инструмент. Причины разные:

сложно посчитать его влияние на продажи;
бюджетные ограничения («на это денег не заложено»);
воспринимается как слишком затратная статья расходов, а не стратегическая инвестиция.

Дополняют картину резко выросшие за последние 2–3 года расходы на ФОТ мерчандайзеров и высокая текучка: по данным «Сюрвеера», средний срок работы штатного мерчандайзера — всего 3 месяца.

Проверенная альтернатива — убер-мерчандайзинг, он же мерчандайзинг по требованию. Такой формат не требует вложений в подбор, обучение и контроль персонала: все операционные вопросы закрывает сервис. Производителю гарантируется выполнение 95% задач в торговых точках без нареканий.

Результаты можно увидеть уже через три дня. А если формат не сработал, сотрудничество легко прекратить — почти как отписаться от рассылки.

Какие категории FMCG-товаров наиболее чувствительны к работе опытных мерчандайзеров? Какую дополнительную выручку получают производители после подключения убер-мерчандайзинга? Ответы — в материале «Сюрвеера».

#реклама ООО «СЛ»
Реакций нет
8 993
24.06.2025 в 08:02
Как масштабировать бизнес и расти быстрее?

Находить клиентов проще, если продвигаться и внутри, и за пределами маркетплейсов. Увеличить продажи и привлечь новую аудиторию помогает реклама в Директе.

Запустить рекламную кампанию можно всего в несколько кликов, а платить — только за результат, например, покупки в магазине. Вот почему стоит обратить на этот инструмент внимание:

- Директ сам создаст объявления и покажет их аудитории, которой интересны ваши товары.

- Можно подключить сразу несколько площадок: Ozon, Маркет, WB или Авито.

- Подробная аналитика на странице кампании поможет контролировать эффективность рекламы.

Получите промокод на первую кампанию в Директе на 7500 рублей на сайте. Там же вы найдете простые инструкции по настройке кампании

#реклама
Реакций нет
8 780
27.06.2025 в 16:04
Выход на маркетплейсы — это не «завёл кабинет и пошли продажи».

За красивой карточкой товара — десятки решений: где продавать, как оформить кабинет, что учесть в логистике и рекламе.

Эксперты СберБизнеса помогают разобраться в продажах на маркетплейсах с самого начала:

• Анализируют нишу и площадки;
• Настраивают личный кабинет;
• Загружают карточки;
• Объясняют, как организовать логистику и рекламу.

А если опыт уже есть — подскажут, как усилить текущие процессы.

Открыть счёт и получить поддержку можно уже сейчас — просто оставьте заявку.

#Реклама
Реакций нет
8 380
08.07.2025 в 13:02
Holy Corn и Нетология запустили совместный проект, который поможет найти свой путь!

На каждой пачке попкорна с вкусом-бестселлером «Нежный сыр» теперь можно найти QR-код с гарантированной скидкой 45% на любой курс от Нетологии, а также шанс выиграть суперпризы: сертификаты до 100 000 рублей на курсы Нетологии, беспроводные наушники и другие подарки от брендов.

Подробная информация о правилах акции на сайте https://holycorn.ru/holy-corn-x-netology.

#реклама ООО «ЮНИКОРН»
Реакций нет
8 307
25.06.2025 в 09:02