Упоминания платформы "ЖИВОВ Z"
Some SEO Title
Упоминания площадки
Всего 32 упоминания в 16 каналах
А правильно ли
Но, как же так?! Почему один человек принимает или не принимает решения в столь важных для нашей страны, для миллионов людей вопросах, а потом сам же признается, что ошибался и жил иллюзиями?
Так же можно все упустить.
Ладно, с 2000 года пришло понимание, что нас дурили и будут дурить. Что было сделано в ответ? Мы реально подняли страну, мы достигли прогресса в науке и технике, мы реально стали передовой во всех отношениях страной мира?
И если было понятно, что происходит, как получилось, что потеряли не только Прибалтику, но Украину, на лицо разрыв с Арменией,Грузией. Азербайджан вообще перешел все нормы приличия, мстя за своих уголовников, вольготно живущих в России. Много вопросов к Казахстану, Киргизии и прочим азиатским республикам бывшего Союза.
Как получилось, что российская армия осталась в самом начале СВО без кадрированных подразделений, порой со ржавыми «Калашами», отсутствием связи и БПЛА? То есть, танковые «покатушки» затмили все остальное? И как апофеоз военного ведомства разгром, заслуженный разгром руководства этого ведомства.
Ну, и кого винить? Ждём ультиматум?
https://t.me/zhivoff/21964
Факты на столь
Но, как же так?! Почему один человек принимает или не принимает решения в столь важных для нашей страны, для миллионов людей вопросах, а потом сам же признается, что ошибался и жил иллюзиями?
Так же можно все упустить.
Ладно, с 2000 года пришло понимание, что нас дурили и будут дурить. Что было сделано в ответ? Мы реально подняли страну, мы достигли прогресса в науке и технике, мы реально стали передовой во всех отношениях страной мира?
И если было понятно, что происходит, как получилось, что потеряли не только Прибалтику, но Украину, на лицо разрыв с Арменией,Грузией. Азербайджан вообще перешел все нормы приличия, мстя за своих уголовников, вольготно живущих в России. Много вопросов к Казахстану, Киргизии и прочим азиатским республикам бывшего Союза.
Как получилось, что российская армия осталась в самом начале СВО без кадрированных подразделений, порой со ржавыми «Калашами», отсутствием связи и БПЛА? То есть, танковые «покатушки» затмили все остальное? И как апофеоз военного ведомства разгром, заслуженный разгром руководства этого ведомства.
Ну, и кого винить? Ждём ультиматум?
https://t.me/zhivoff/21964
Факты на столь
1 картинка
О летнем отдыхе и Русском Юге
Наблюдаю дискуссию о летнем отдыхе. В обсуждениях фигурирует зарубежье разной степени паршивости.
- Турция помогает Украине.
- В Абхазии нет привычного сервиса, и есть вопросы с отношением к русским.
- Ещё говорят о Грузии и Армении.
Смысла отдыхать за границей, тем более в недружественных странах, нет никакого.
— Но что делать, если отдых в России зачастую дороже?
— Что-что? — Работать. Та же Абхазия станет поприятнее, когда войдёт в состав России. А оставлять свои деньги там, где тебе не рады, как-то странно.
Если говорить шире, выходов два, и оба долгосрочные:
1. Развитие внутреннего туризма в некурортных зонах России. Создание комфортной среды для отдыха и жизни. Страна огромная, красот немерено.
2. И самое важное в контексте курортов — это развитие Русского Юга. Кубань, Крым, ДНР, Запорожская и Херсонская области, а в перспективе — Николаевская и Одесская.
Если подойти к развитию Новороссии и Кубани с умом, тысяч километров нашего побережья нам, русским, хватит.
Здесь и надо формировать русскую курортную зону, которая по уровню должна превзойти банальные и чуждые Турцию и Египет. Тем более что Новороссию мы на государственном уровне развиваем с XVIII века. Какие города построили! А уж отели да инфраструктуру для отдыха создать — дело решаемое.
Но по уровню и степени важности это задача именно государственная.
Например, для здоровья детей следует возродить сеть аналогов пионерлагерей. А чтобы сферу не заняли барыги, нужен системный подход.
Мичман с весны 2022 года ездит по возвращённым территориям: потенциал огромный, и при должном государственном походе за десять-пятнадцать лет всё реально.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
Наблюдаю дискуссию о летнем отдыхе. В обсуждениях фигурирует зарубежье разной степени паршивости.
- Турция помогает Украине.
- В Абхазии нет привычного сервиса, и есть вопросы с отношением к русским.
- Ещё говорят о Грузии и Армении.
Смысла отдыхать за границей, тем более в недружественных странах, нет никакого.
— Но что делать, если отдых в России зачастую дороже?
— Что-что? — Работать. Та же Абхазия станет поприятнее, когда войдёт в состав России. А оставлять свои деньги там, где тебе не рады, как-то странно.
Если говорить шире, выходов два, и оба долгосрочные:
1. Развитие внутреннего туризма в некурортных зонах России. Создание комфортной среды для отдыха и жизни. Страна огромная, красот немерено.
2. И самое важное в контексте курортов — это развитие Русского Юга. Кубань, Крым, ДНР, Запорожская и Херсонская области, а в перспективе — Николаевская и Одесская.
Если подойти к развитию Новороссии и Кубани с умом, тысяч километров нашего побережья нам, русским, хватит.
Здесь и надо формировать русскую курортную зону, которая по уровню должна превзойти банальные и чуждые Турцию и Египет. Тем более что Новороссию мы на государственном уровне развиваем с XVIII века. Какие города построили! А уж отели да инфраструктуру для отдыха создать — дело решаемое.
Но по уровню и степени важности это задача именно государственная.
Например, для здоровья детей следует возродить сеть аналогов пионерлагерей. А чтобы сферу не заняли барыги, нужен системный подход.
Мичман с весны 2022 года ездит по возвращённым территориям: потенциал огромный, и при должном государственном походе за десять-пятнадцать лет всё реально.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
Алексей пишет, что в цене китайской машины стоимость самой машины только 35%, остальное налоги и сборы.
Вторая новость, что владельцам автомобилей старше 15 лет хотят повысить транспортный налог. С такой инициативой выступили в ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД). По их мнению, это должно стимулировать покупку новых машин.
Т.е. они хотят душить людей, чтобы они купили машины, в которых 75% цены это налоги сборы. И чтобы люди на это согласились, к ним применят бандитские меры по повышению налогов на старые автомобили. Слушайте, ну даже у легендарных бандитов 90х считалось запретным у людей забирать 75% суммы. Ну либо всё забирали и даже убивали, либо аппетиты умереннее были гораздо.
Вторая новость, что владельцам автомобилей старше 15 лет хотят повысить транспортный налог. С такой инициативой выступили в ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД). По их мнению, это должно стимулировать покупку новых машин.
Т.е. они хотят душить людей, чтобы они купили машины, в которых 75% цены это налоги сборы. И чтобы люди на это согласились, к ним применят бандитские меры по повышению налогов на старые автомобили. Слушайте, ну даже у легендарных бандитов 90х считалось запретным у людей забирать 75% суммы. Ну либо всё забирали и даже убивали, либо аппетиты умереннее были гораздо.
Все в рамках стратегии
Товарищ Живов пишет, что в стоимости китайского автомобиля для российского потребителя, только 35% - это цена самого автомобиля в Китае, 40% - налоги и пошлины, которые идут в бюджет, а остальное маржа и доставка. Кстати, в доставке тоже налоги и думаю, не учтены итоговые налоги продавца.
Причина этого всего в стратегии, которую озвучил, если не ошибаюсь, Герман Греф: люди - новая нефть.
Именно люди стали нефтью для власти, то есть при цели каждого чиновника у власти - удержаться, смысл стратегии - в повышении финансирования власти, при снижении финансовых возможностей населения.
И ни о какой демографии не может быть и речи - коренной народ, скорее, опасен для этой стратегии, а миллион индусов точно не будут перечить власти.
А вот если бы была цель - рост русского населения, то, как минимум, обнулили бы пошлины на непремиальные 7-местные минивэны, чтобы семьям можно было выехать на природу или на отдых. И при цене 2-2,5 млн, это был бы довольно востребованный автомобиль и хоть немного, но стимульнул бы демографию.
Но этого не сделают, потому что АвтоВАЗ вообще вымрет, а АвтоВАЗ - часть элитарной кормушки и стабильности, что гораздо важнее, чем благосостояние и комфорт многодетных семей, которые должны пережить период существования и также стать новой нефтью.
И так во всем у нас: при стагнации малого бизнеса никто не думает о том, что надо снизить нагрузку, но во время СВО уже увеличили налоги, добавили НДС, а значит, бухгалтера, а также нагрузили маркировкой, которая бессмысленна, пока у нас никто не контролирует контрафакт, как в магазинах обычных, продающих товары с Садовода, так и на платформах типа Валдберис. Потому что не страшно, что бизнес закроется - важно, чтобы не закрылись организации питающие систему всегда, а малый и средний бизнес сегодня закроется, потому что его выдоили под сухую, а через 3 года откроют другие. И если не русские, то кто-то еще - государству, собственно, все равно...
Думай с 💬Роман Алехин
Товарищ Живов пишет, что в стоимости китайского автомобиля для российского потребителя, только 35% - это цена самого автомобиля в Китае, 40% - налоги и пошлины, которые идут в бюджет, а остальное маржа и доставка. Кстати, в доставке тоже налоги и думаю, не учтены итоговые налоги продавца.
Причина этого всего в стратегии, которую озвучил, если не ошибаюсь, Герман Греф: люди - новая нефть.
Именно люди стали нефтью для власти, то есть при цели каждого чиновника у власти - удержаться, смысл стратегии - в повышении финансирования власти, при снижении финансовых возможностей населения.
И ни о какой демографии не может быть и речи - коренной народ, скорее, опасен для этой стратегии, а миллион индусов точно не будут перечить власти.
А вот если бы была цель - рост русского населения, то, как минимум, обнулили бы пошлины на непремиальные 7-местные минивэны, чтобы семьям можно было выехать на природу или на отдых. И при цене 2-2,5 млн, это был бы довольно востребованный автомобиль и хоть немного, но стимульнул бы демографию.
Но этого не сделают, потому что АвтоВАЗ вообще вымрет, а АвтоВАЗ - часть элитарной кормушки и стабильности, что гораздо важнее, чем благосостояние и комфорт многодетных семей, которые должны пережить период существования и также стать новой нефтью.
И так во всем у нас: при стагнации малого бизнеса никто не думает о том, что надо снизить нагрузку, но во время СВО уже увеличили налоги, добавили НДС, а значит, бухгалтера, а также нагрузили маркировкой, которая бессмысленна, пока у нас никто не контролирует контрафакт, как в магазинах обычных, продающих товары с Садовода, так и на платформах типа Валдберис. Потому что не страшно, что бизнес закроется - важно, чтобы не закрылись организации питающие систему всегда, а малый и средний бизнес сегодня закроется, потому что его выдоили под сухую, а через 3 года откроют другие. И если не русские, то кто-то еще - государству, собственно, все равно...
Думай с 💬Роман Алехин
Алексей пишет, что в цене китайской машины стоимость самой машины только 35%, остальное налоги и сборы.
Вторая новость, что владельцам автомобилей старше 15 лет хотят повысить транспортный налог. С такой инициативой выступили в ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД). По их мнению, это должно стимулировать покупку новых машин.
Т.е. они хотят душить людей, чтобы они купили машины, в которых 65% цены это налоги сборы. И чтобы люди на это согласились, к ним применят бандитские меры по повышению налогов на старые автомобили. Слушайте, ну даже у легендарных бандитов 90х считалось запретным у людей забирать 65% суммы. Ну либо всё забирали и даже убивали, либо аппетиты умереннее были гораздо.
Вторая новость, что владельцам автомобилей старше 15 лет хотят повысить транспортный налог. С такой инициативой выступили в ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД). По их мнению, это должно стимулировать покупку новых машин.
Т.е. они хотят душить людей, чтобы они купили машины, в которых 65% цены это налоги сборы. И чтобы люди на это согласились, к ним применят бандитские меры по повышению налогов на старые автомобили. Слушайте, ну даже у легендарных бандитов 90х считалось запретным у людей забирать 65% суммы. Ну либо всё забирали и даже убивали, либо аппетиты умереннее были гораздо.