Упоминания платформы "Татьяна Ким"
Some SEO Title
Упоминания площадки
Всего 9 упоминаний в 7 каналах
1 картинка
Склад Wildberries в Шушарах восстановлен и готов к открытию, заявила Татьяна Ким.
@fontankaspb
«Наш „Феникс“ снова в строю. Склад в Шушарах получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Мы ждали этого полтора года с момента пожара», — написала глава маркетплейса.
@fontankaspb
1 видео
Кажется, скоро возглавлю фан-клуб Татьяны Ким.
Я уже признавался если не в любви, то в большущей симпатии к основательнице Wildberries, и сегодняшний день - не исключение в чувствах. Вы посмотрите только, какой мёд, а не ролик, выпустила компания. Ничего лишнего и при этом очень лично, ведь смотрят прямо в душу!
Татьяне лично от меня большой привет!
Я уже признавался если не в любви, то в большущей симпатии к основательнице Wildberries, и сегодняшний день - не исключение в чувствах. Вы посмотрите только, какой мёд, а не ролик, выпустила компания. Ничего лишнего и при этом очень лично, ведь смотрят прямо в душу!
Татьяне лично от меня большой привет!
1 видео
«Вот бы» — Wildberries запустил новый имиджевый ролик с Татьяной Ким и её личным «вот бы», которое превратилось в крупнейший маркетплейс страны.
В цель попали полностью — без драмы и выдуманных героев. Вот вам и реальный человек, и реальный запрос, и продукт, который вырос из этой потребности. Это не миф и не легенда — это история, которая буквально творится перед нами.
Фиолетовый маркетплейс давно в народе, и ролик просто подчёркивает этот факт. От первого «вот бы» до миллионов таких же каждый месяц — понятный и сильный ход.
Выход кампании — тоже не случайность. После объединения с Russ, Wildberries активно наращивает медийку. Взялись системно. И делают это сильно.
@lobushkin
В цель попали полностью — без драмы и выдуманных героев. Вот вам и реальный человек, и реальный запрос, и продукт, который вырос из этой потребности. Это не миф и не легенда — это история, которая буквально творится перед нами.
Фиолетовый маркетплейс давно в народе, и ролик просто подчёркивает этот факт. От первого «вот бы» до миллионов таких же каждый месяц — понятный и сильный ход.
Выход кампании — тоже не случайность. После объединения с Russ, Wildberries активно наращивает медийку. Взялись системно. И делают это сильно.
@lobushkin
Татьяна Ким запустила «Платформу роста» в Ивановской области
Теперь комплексная программа поддержки и продвижения от Wildberries&Russ стала доступна брендам Ивановской области. В проект войдут около 40 региональных брендов: текстиль ручной работы, товары для дома, спортивная одежда и обувь, товары для детей.
Теперь комплексная программа поддержки и продвижения от Wildberries&Russ стала доступна брендам Ивановской области. В проект войдут около 40 региональных брендов: текстиль ручной работы, товары для дома, спортивная одежда и обувь, товары для детей.
«Ивановская область для нас — один из самых перспективных регионов. Во-первых, потому что результаты локальных производителей — это наша гордость, после выхода на Wildberries они побили все рекорды и вошли в топ-5 по продажам и держат эту планку уже не первый год. Во-вторых, это регион, где мы будем строить первый креативно-производственный кластер «РВБ Пространство». Поэтому я уверена, что проект «Платформа роста» даст еще один мощный толчок для развития местных предпринимателей и поможет создать национальных чемпионов», — поделилась Татьяна Ким.
Российский контентплейс Wibes набрал первый миллион видеороликов — Татьяна Ким
О новых рекордах видеоплатформы рассказала основательница Wildberries Татьяна Ким в своем Telegram-канале. Сейчас на Wibes более 30 тысяч авторов, суммарное количество просмотров контента на платформе превышает 40 млн.
Платформа Wibes запустилась в марте в новом для российского рынка формате — в роликах указаны ссылки на продукты, которые в них упоминаются, и можно сразу же найти и приобрести их на маркетплейсе Wildberries. Проект курирует лично Татьяна Ким: предпринимательница заявляла, что таким образом хочет создать коммьюнити вокруг Wildberries и повысить доверие к товарам со стороны покупателей.
О новых рекордах видеоплатформы рассказала основательница Wildberries Татьяна Ким в своем Telegram-канале. Сейчас на Wibes более 30 тысяч авторов, суммарное количество просмотров контента на платформе превышает 40 млн.
Платформа Wibes запустилась в марте в новом для российского рынка формате — в роликах указаны ссылки на продукты, которые в них упоминаются, и можно сразу же найти и приобрести их на маркетплейсе Wildberries. Проект курирует лично Татьяна Ким: предпринимательница заявляла, что таким образом хочет создать коммьюнити вокруг Wildberries и повысить доверие к товарам со стороны покупателей.