Посты

Some SEO Title

Фильтры:

ID площадки

Поиск по ключевому слову:

Фильтры

Дата:

Социальные сети:

Репосты:

Комментарии:

Охват:

График публикаций площадки

Всего 312 постов в 1 канале

ava
Последний пост на сегодня
История Анны Кирьяновой.
Про то, что семья - это главная ценность в жизни.
Всё остальное лишь дополнение...

Обнимаю вас ❤️🙏
🔶🔶🔶

Писатель Тургенев был хорош собой и богат.

Он был знаменит. Безмерно талантлив.

И были девушки в его жизни: Катенька Шаховская, сестра революционера Бакунина Татьяна, белошвейка Дуняша, дальняя кузина Ольга, сестра графа Толстого Мария…

Но Тургенев так и не женился. Он 38 лет прожил при семье своей возлюбленной Полины Виардо.

Он Полину страстно любил; так и прожил жизнь при ней. Как преданный верный пёс. Тургенев и сам так о себе говорил.

Всё у Тургенева было: красота, здоровье, талант, слава, ум, деньги, положение в обществе. И увлечений было немало. И сильная долгая любовь. Пожизненная любовь.

Семьи только не было. Своей личной семьи и своей личной жены. Не чужой, а своей…

Потому так грустно читать эти слова, которые он написал: «Я бы отдал весь свой гений и все свои книги за то, чтобы где-нибудь была женщина, которую беспокоила бы мысль, опоздаю я или нет к обеду».

Плохо одному. Даже если всё есть. Но всё равно плохо, когда никто не беспокоится о том, опоздаешь ли ты к обеду.

Когда никто тебя особо не ждёт, не тревожится за тебя. Когда нет своего личного человека, своей семьи.

И надо ценить это счастье. Когда нас ждут к обеду. Или мы ждём своего человека. Своих...
ava
👆👆👆
(Высококлассный бренд электромобилей Geely Lotus Technology Inc. был вынужден перейти на гибриды, а не оставаться в своей узкой нише, в то время как Nio Inc. переместился на рынок с низкими ценами со своими суббрендами Firefly и Onvo.)

Я был впечатлен некоторыми электромобилями BMW AG, и ожидается, что они будут строить на этом фундаменте свою будущую технологию Neue Klasse.

Но продукция других западных производителей часто недостаточно хороша, учитывая их стоимость.

Сообщается, что Mercedes-Benz Group AG испытывает трудности с продажей электрической версии своего культового внедорожника G-класса за 160 000 долларов, G580, отчасти из-за ограниченного запаса хода и буксировочной способности автомобиля весом 3085 кг (6800 фунтов); это пополнило список неудачных электромобилей немецкого производителя.

Резкое падение цен на роскошные электромобили, такие как Porsche Taycan, также отпугивает покупателей.

Неудивительно, что Lamborghini не планирует выпускать свой первый электромобиль до конца десятилетия, а Ferrari NV, как сообщается, откладывает выпуск своего второго электромобиля как минимум до 2028 года (первый поступит в продажу в следующем году после затянувшегося запуска).

Но есть риски в затягивании: представьте, на что Xiaomi, Aito, Maextro, Yangwang компании BYD и им подобные будут способны через пять лет?

Генеральный директор Porsche Оливер Блюм заявил, что не считает Xiaomi конкурентом, и утверждает, что «очень спокойно» относится к ее достижениям на гоночной трассе.
(А что ему остаётся делать? Как говорится - хорошая мина при плохой игре - ВЛ).

«Клиенты, которым нравится спортивность и динамика вождения Porsche, остаются с этим брендом», — сказал он аналитикам в марте.

Тем не менее, автопроизводитель из Штутгарта, похоже, смирился с тем, что его лучшие дни в Китае позади.

Вместо того, чтобы снизить цены, компания закрывает около трети своих местных дилеров после того, как сравнительно дорогие электрические Taycan и Macan не пользовались спросом.

И Blume не исключает, что полностью откажется от продажи электромобилей в Китае.

На данный момент США по сути закрыты для китайских электромобилей из-за комбинации импортных пошлин и правил кибербезопасности.

И хотя европейские тарифы не такие высокие, китайские люксовые бренды пока что добились лишь ограниченного проникновения сюда.

Лояльность потребителей к давно известным брендам, более медленные темпы электрификации и трудности с созданием сетей продаж и обслуживания - дают западным автопроизводителям некоторую защиту дома.

Но на развивающихся рынках — на которые китайские автопроизводители сейчас активно нацеливаются — это другая история.

В конечном счете, единственный способ для производителей автомобилей класса люкс - устойчиво защищать свои премиальные цены в эпоху электрических и программно-управляемых автомобилей — это показать, что они могут превзойти лучшее, что может предложить Китай.

Из того, что я видел на прошлой неделе, это будет очень трудная задача.
ava
Пост для любителей автомобилей и новых технологий

Коллеги рассказали о недавней презентации электрокроссовера компании Xiaomi - Xiaomi YU7

Ниже - машинный перевод оригинального текста по ссылке коллег
👇👇👇

The Economic Times
Bloomberg gul 01 2025 11:31:33 AM IST


Xiaomi выпустила дешевый Ferrari EV. Кому нужен Porsche?

Наблюдая за запуском на прошлой неделе роскошного электромобиля Xiaomi Corp. YU7, я испытал две сильные эмоции: удивление его впечатляющей технологией и глубокое предчувствие будущего западных автопроизводителей.

YU7 — это полный пакет — стильный и технологичный внедорожник с запасом хода до 835 километров (519 миль), и все это по доступной цене. Начальная версия стоит всего 253 500 юаней (35 400 долларов США).

Xiaomi набирает немного очков за оригинальность дизайна — YU7 выглядит как нечто среднее между Ferrari Purosangue и McLaren, в то время как его первая модель, спортивный седан SU7, поразительно похож на Porsche Taycan.

Тем не менее, это поразительные достижения для компании по производству смартфонов, которая вошла в автомобильную промышленность всего четыре года назад.

Я нисколько не удивился, что YU7 получил почти 300 000 заказов в течение одного часа.

В то время как YU7 напрямую конкурирует с Model Y от Tesla Inc. в Китае и пока недоступен в США или Европе, западные производители автомобилей премиум-класса и класса люкс с гораздо более высокими ценами должны опасаться все более сложных электромобилей, которые выпускает Китай.

Как они будут конкурировать, когда исчезнут рычащие двигатели внутреннего сгорания, которые определяют их бренды?

Инвесторы, похоже, уверены, что Ferrari сохранит свой кэш. Действительно, повезло, что на Китай приходится менее 10% мировых продаж Prancing Horse, потому что V12 Purosangue начинается примерно с 430 000 долларов, а после настройки стоит гораздо дороже.

Porsche и другие немецкие производители автомобилей премиум-класса не кажутся такими устойчивыми.

Предложения поддельного шума двигателя V8, как это делает Mercedes-Benz Group на концепции электрического гиперкара, которой она дразнила на прошлой неделе, будет недостаточно.

Популярно в международном.

Академия

Электрификация, автоматизированное вождение и цифровая связь превращают автомобили в мобильные телефоны на колесах.

Поэтому компании потребительской электроники, такие как
Xiaomi и Huawei Technologies Co. выходят на рынок электромобилей и тем самым предлагают бесшовные цифровые экосистемы, заставляя неудачу Apple Inc. в разработке автомобиля казаться еще большим упущением.

Опасность для производителей автомобилей класса люкс заключается в том, что их продукция становится товаром.

Быстрое ускорение, главный аргумент в пользу западных брендов спорткаров, теперь стало обычным явлением в электромобилях: автомобили Xiaomi показали невероятное время на круге на Нюрбургринге (эталон отрасли).

Между тем, более быстрые циклы инноваций и разработки продукции в Китае грозят сделать производителей, которые не могут так быстро итерировать, устаревшими.

Потребительское восприятие также меняется. По крайней мере, в Китае роскошь все больше связана с предложением передового программного обеспечения, распознавания голоса и искусственного интеллекта.

Однако клиенты не всегда готовы много платить за эти функции.
«Apple Watch может делать все лучше: они могут делать на тысячу больше вещей; они намного точнее; они могут измерять ваш пульс. Но никто не заплатит 200 000 долларов за Apple Watch», — сказал в прошлом году генеральный директор Bugatti-Rimac Мате Римак, объясняя, почему продажи электрического гиперкара Nevera стоимостью более 2 миллионов долларов, оказались разочаровывающими и почему новый гиперкар Bugatti стоимостью 4,5 миллиона долларов, Tourbillon, предлагает аналоговые приборы и гибридную трансмиссию, чтобы сохранить эксклюзивность.

Хотя продажи электромобилей в Китае стремительно растут, самый верхний сегмент рынка остается сравнительно небольшим, отчасти потому, что потребители могут получить качественные технологии и комфорт интерьера по гораздо более низким ценам.
👇👇👇
ava
Джанни Родари отдыхает...

Чудак-человек...
Чего там мелочиться?
Десятки миллиардов... Сотни можно поднять.

А налог на воздух? Вдох-выдох... Плати...
Нет денег? Реже дыши. Или не дыши!

А за дождь?
Обычный дождь - надо платить 100 рублей, за проливной – 200, а за дождь с громом и молнией – 300.

Вот это будет настоящая поддержка "программ спроса на автомобили."

Чем больше с людей сдирать денег на ровном месте - тем меньше купят иномарки мощнее 160 л.с.

А говноЛада ещё 10 лет будет выпускаться с мощностью мотороллера.

Зато налогом владельцы облагаться не будут.

Источник
ava
Изощренно "англичанка" гадит.

Ну-да, ну-да, прям друзья навек.

В 40-х прошлого века утюжили друг друга бомбардировщиками, а сейчас оборонять друг друга клянутся.🤡

От кого, от Путина? 🤣

Да Мелкобритании начхать на Германию. Это умелый ход для разжигания антироссийской истерии в Европе и не более того.

Если бы Россия захотела - этот трогательный союз и пукнуть бы не успел: два залпа по каждому из союзников - и нет ни Британии, ни Германии.

А как нынче отвлечь своих граждан от насущных проблем? Только создавая образ внешнего врага в лице России.

Мол, русский медведь готовится к прыжку, поэтому держитесь за нас, мы вас спасём...

Источник

Самые популярные публикации

Как лишить людей льгот и преференций.

Голикова знает как - замучить отчётностью...

Уточнение: Поправлю автора по ссылке. Правительство РФ Указов не принимает.
Это компетенция Президента РФ. Указ равен закону.

Правительство РФ принимает Постановления, т.е. подзаконные акты, в т.ч. обеспечивающие реализацию и правоприменение федеральных законов.

В данной истории можно так всё "отрегулировать", что никакой закон работать не будет.

Иногда легче плюнуть на всё и лишиться этих копеек, чем доказывать и подтверждать, что ты не "верблюд"...

Нередко так бывает с пособиями для многодетных.

Голикова нащупала путь изощренной экономии госбюджета.

Источник
Реакций нет
95 655
15.06.2025 в 09:01
Меня спрашивают что я думаю об исключении Ярослава Нилова из ЛДПР.

Из всех ТГ-каналов исчерпывающе и ярко об этом высказались коллеги из ТК 'Бульдоги под ковром'.

Могу лишь добавить, что я его прекрасно знаю: этот молодой человек, возглавивший по квоте ЛДПР Комитет по труду, социальной политике и делам ветеранов, вы будете в шоке, - не работал ни одного дня!

Он не знает что такое коллектив, люди, конфликты, проблемы.

Со школьной скамьи он попал к Жириновскому, как и многие другие юноши - "через баню."
Утехи покойного Жириновского уже ни для кого не секрет.

За заслуги на поприще ублажения вождя - он был его помощником (подумайте сами - как может быть помощником лидера партии фактически, мальчик?), работал в его аппарате и, наконец, был награжден: по спискам ЛДПР стал депутатом и сидит в ГД уже четвёртый созыв.

Известен Ярослав кучей популистских инициатив, ни одну из которых не довёл до конца и многочисленными выступлениями, в которых намешано все - от "в огороде бузина" до "в Киеве дядька".

Такой вот любитель "потока сознания".
Главное для него - мелькать в СМИ, увеличивать индекс цитирования себя любимого и ЛДПР.

Его честолюбие и мания величия подбили его на влажные мечты о лидерстве в партии. Вождь умело подогревал своих фаворитов такими обещаниями - передать бразды правления партией, хотя прекрасно понимал, что этот его личный политический бизнес-проект уйдёт вместе с ним...

Тем не менее, в АП Слуцкому озвучили просьбу, от которой ему сложно было отказаться, вот теперь он и тащит этот чемодан без ручки...

Лёня, к тому же, к счастью, натурал, поэтому он просто зачищает фракцию от повзрослевших мальчиков-голубковсоколят, которые глубоко присосались к партии и ГД.

Источник
Реакций нет
93 692
29.06.2025 в 07:01
Хорошие новости

Задержан вице-губернатор Белгородской области по обвинению в хищении 500 млн рублей, выделенных на строительство защитных сооружений на границе с Украиной.

А на чаше весов экс-замминистра обороны Тимура Иванова появился ещё еще один эпизод о получении им взятки на сумму более 152 млн руб.

Работайте, братья!

Источник
Реакций нет
73 690
23.06.2025 в 06:01
Две точки зрения на сегодняшний праздник "День России", которые, как я думаю, будут вам интересны.

Это мнение священника РПЦ батюшки Альвиана

и позиция Михаила Васильевича Демурина, публициста, чрезвычайного и полномочного посланника II класса.

В 1997-2000 годах - советник-посланник Посольства России в Латвии.

С 2000 по 2005 год - заместитель директора Второго Европейского департамента, курировал отношения с Латвией, Литвой и Эстонией.

5 марта 2005 года, отказавшись принять установку на «добрососедство и сотрудничество» с русофобскими реваншистскими режимами в Риге, Вильнюсе и Таллине, ушел с государственной службы.

https://t.me/alwian/9375
Реакций нет
70 615
12.06.2025 в 05:02
Очень поучительное чтение.

Особенно в конце.

Можно сомневаться в точности (корректности) цифр, но повод задуматься и понять, что надо ценить то, что мы имеем - у вас обязательно после прочтения будет.
🔶🔶🔶

Население Земли составляет около 7,8 миллиардов человек. Для большинства людей это большая цифра, вот и все.

Однако, если вы посчитаете 7,8 миллиарда человек в мире за 100% человек, эти проценты станут более понятными.

ИЗ 100% человек:
11% находятся в Европе
5% находятся в Северной Америке
9% - в Южной Америке
15% - в Африке
60% находятся в Азии

49% живут в деревнях
51% - в городах

12% говорят по-китайски
5% по-испански
5% по-английски
3% говорят на арабском
3% на хинди
3% на бенгальском
3% по-португальски
2% на русском
2% на японском
62% на своем языке.

77% имеют жильё
23% негде жить.

21% людей переедают
63% может съесть сколько хочет
15% человек недоедают
Суточная стоимость жизни 48% человек составляет менее 2 долларов США.

87% человек имеют чистую питьевую воду
13% либо не имеют чистой питьевой воды, либо имеют доступ к загрязненному источнику воды.

У 75% есть мобильные телефоны
У 25% нет.
30% имеют доступ в Интернет
70% не имеют условий для выхода в интернет.

7% получили высшее образование
93% человека не учились в колледже или ВУЗе.
83% умеют читать
17% человек неграмотны.

33% - христиане
22% - мусульмане
14% - индусы
7% - буддисты
12% - другие религии
12% не имеют религиозных убеждений.

26% живут менее 14 лет.
66% умерли в возрасте от 15 до 64 лет.
8% человек старше 65 лет.
Если у вас есть жильё, вы едите полноценную пищу и пьете чистую воду, есть мобильный телефон,
можете путешествовать по Интернету и закончили колледж или ВУЗ, Вы находитесь в крошечной привилегированной группе.
(в категории менее 7%)

ИЗ 100% ЧЕЛОВЕК В МИРЕ ТОЛЬКО 8% МОГУТ ДОЖИТЬ ДО 65 ЛЕТ.

Если вам больше 65 лет, будьте довольны и благодарны.

Берегите жизнь, ловите момент. Вы не покинули этот мир до достижения возраста 65 лет, как 92% человек, которые ушли на собственном здоровье...

Дорожите каждым оставшимся моментом!

Источник
Реакций нет
67 899
15.06.2025 в 07:01
Один - еврей, достойный уважения. Красиво и благородно проживший свою жизнь, неразрывно с Родиной.

Другая - жидовка, всю жизнь прикидывавшаяся своей, близкой к народу. Сама испоганившая память о себе тем, что вытерла о Россию ноги.

Источник
Реакций нет
64 781
27.06.2025 в 07:01
Задержан мэр Красноярска Владислав Логинов. По предварительным данным - за взятку.

А я вспоминаю другого мэра Красноярска - Петра Ивановича Пимашкова, Царствие ему Небесное.

С которым мы отработали в ГД 6-й и 7-й созыв.
Причём, в 7 созыве сидели рядом на пленарных заседаниях.

Петр Иванович трижды избирался мэром Красноярска, вплоть до избрания его депутатом ГД в 2011-м.

Он оставил хорошую память о себе, люди его уважали и любили. Он поднимал город в самое трудное время. 15 лет отработал мэром.

А до этого, во время службы в армии, защищал государственную границу СССР на острове Даманском в марте 1969 года.

Работал для людей. Не отступал и не боялся тех, кто ради денег был готов на всё. Его "заказывали" и он 8 месяцев был под охраной.

Я запомнил его скромным, немногословным человеком, не догадываясь тогда о том, сколько хорошего он сделал для Красноярска.

Он умер в 73 года, 12 августа 2021 года, внезапно, ночью, находясь в Сочи.

Сердце приняло на себя все стрессы, нагрузки и ответственность.

Люди его вспоминают добрым словом.

А сейчас пришли на смену другие управленцы. Которым, к сожалению, ближе свой карман.

Каждый делает свой выбор - можно влипнуть в историю, как нынешний мэр.

А можно в истории остаться, как Петр Иванович Пимашков, светлая ему память...
Реакций нет
64 778
09.06.2025 в 05:01
Со дна постучали

Убеждаюсь на этом примере, что органы опеки уже невозможно исправить, переделать, реформировать.

Только разогнать к чёртовой матери, ликвидировать как институт и думать вместе с родительским сообществом как и что создавать с нуля.

Существование такой государственной структуры с элементами правовой вольницы, безмерными полномочиями и явным карательным уклоном
- просто недопустимо!

Источник
Реакций нет
64 701
13.06.2025 в 12:01
Испанский стыд

То есть, теперь в мероприятиях с бойцами СВО можно задействовать вот таких девиц, к тому же отчисленных из ВУЗа, но гордо называющих себя журналистами?

Давать им микрофон, сажать на сцену и разрешать озвучивать свой незрелый поток сознания?

Дальше кого поставим ведущими патриотических мероприятий? Девушек по вызову?

Им тоже, наверняка, хочется посидеть на сцене нога на ногу.
Передохнуть, так сказать...

Источник
Реакций нет
64 372
11.06.2025 в 13:01
Новости российского автопрома

Вот она, блестящая инженерная мысль и не менее блестящее исполнение.

Да, дыры, да, острые углы и задиры, да, куски окантовки и торчащие болты и шурупы. Но это же всё наше, российское, передовое.

Вот это, за которое руки бы оторвать, и судить за бездарный перевод материалов и имитацию работы - это защищает Правительство РФ, обкладывая нас со всех сторон поборами, называемыми "поддержкой российского автопрома".

Ещё немного, лет десять такой поддержки и соперников у нашего автопрома не будет.

Потому, что соперники уже будут летать, а мы продолжим выпускать уникальные железные наборы, в которых шурупы забивают кувалдами.

Источник
Реакций нет
64 297
13.06.2025 в 18:01