Посты
Some SEO Title
График публикаций площадки
Всего 929 постов в 1 канале


Джуд Лоу в образе Путина на съемках фильма Оливье Ассайаса
Фильм основан на одноименной книге Джулиано да Эмполи. По сюжету, который разворачивается в 1990-х, политтехнолог Вадим Баранов становится советником будущего президента России Владимира Путина.
Фильм основан на одноименной книге Джулиано да Эмполи. По сюжету, который разворачивается в 1990-х, политтехнолог Вадим Баранов становится советником будущего президента России Владимира Путина.


Фильм «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина победил в семи из семи номинаций премии «Ника» в которых был представлен (режиссерской среди них, конечно, не было)
Исполнители главных ролей Евгений Цыганов и Юлия Снигирь стали лучшими актером и актрисой.
Кроме того, в номинации «Лучшая мужская роль» отмечен Юра Борисов за фильм «Кончится лето» — Борисов вместе с Цыгановым набирал одинаковое количество голосов академиков.
Режиссер Бакур Бакурадзе получил «Нику» лучшую режиссерскую работу за фильм «Снег в моем дворе».
За лучший сценарий отмечены Андрей Кончаловский и Елена Киселева («Смотри на меня»).
Академики национальной кинематографической премии впервые вручили «Нику» в номинации «Лучший сериал» — награду получил сериал «Плевако».
Лучшим неигровым фильмом признана работа «Лексо» режиссера Олеси Фокиной о пианисте Александре Торадзе. Лучший анимационный фильм — «Лунтик. Возвращение домой» Константина Бронзита. «Открытие года» — режиссер Зака Абдрахманова («Папа умер в субботу»).
Исполнители главных ролей Евгений Цыганов и Юлия Снигирь стали лучшими актером и актрисой.
Кроме того, в номинации «Лучшая мужская роль» отмечен Юра Борисов за фильм «Кончится лето» — Борисов вместе с Цыгановым набирал одинаковое количество голосов академиков.
Режиссер Бакур Бакурадзе получил «Нику» лучшую режиссерскую работу за фильм «Снег в моем дворе».
За лучший сценарий отмечены Андрей Кончаловский и Елена Киселева («Смотри на меня»).
Академики национальной кинематографической премии впервые вручили «Нику» в номинации «Лучший сериал» — награду получил сериал «Плевако».
Лучшим неигровым фильмом признана работа «Лексо» режиссера Олеси Фокиной о пианисте Александре Торадзе. Лучший анимационный фильм — «Лунтик. Возвращение домой» Константина Бронзита. «Открытие года» — режиссер Зака Абдрахманова («Папа умер в субботу»).
Андрей Звягинцев начнет съемки «Минотавра» осенью в Риге при поддержке Arte France Cinéma
Предыдущая работа Андрея Звягинцева «Нелюбовь» вышла восемь лет назад. Объявлялось, что режиссер будет работать над картиной «Юпитер» о российском олигархе, но сейчас этот проект отложен.
Глеб — директор российской компании, который собирается уволить своих сотрудников. В это же время он обнаруживает, что ему изменяет жена. В анонсе сказано, что это будет «интимная драма, снятая в изгнании», созданная в контексте событий современной России, а также «политическая басня где-то между криминальным триллером и классической трагедией». Авторы сценария — сам Звягинцев и Семен Ляшенко.
Съемки начнутся в сентябре 2025 года в Риге, сейчас идет кастинг. Премьера фильма должна состояться в 2026 году.
Предыдущая работа Андрея Звягинцева «Нелюбовь» вышла восемь лет назад. Объявлялось, что режиссер будет работать над картиной «Юпитер» о российском олигархе, но сейчас этот проект отложен.
Глеб — директор российской компании, который собирается уволить своих сотрудников. В это же время он обнаруживает, что ему изменяет жена. В анонсе сказано, что это будет «интимная драма, снятая в изгнании», созданная в контексте событий современной России, а также «политическая басня где-то между криминальным триллером и классической трагедией». Авторы сценария — сам Звягинцев и Семен Ляшенко.
Съемки начнутся в сентябре 2025 года в Риге, сейчас идет кастинг. Премьера фильма должна состояться в 2026 году.


Фотограф Дима Марков и Юра Борисов в фильме Кирилла Серебренникова* «Жена Чайковского»
Сцены не вошли в фильм, но режиссер обещает включить кадры в расширенную версию.
*Признан иноагентом на территории РФ по решению Минюста
Сцены не вошли в фильм, но режиссер обещает включить кадры в расширенную версию.
*Признан иноагентом на территории РФ по решению Минюста


«Я ненавижу авторское кино, ненавижу Тарковского». Сарик Андреасян наорал на студентов киноколледжа, а потом написал, что из них растят либералов. И обезьян 🙈
Автор фильмов «Беременный» и «Защитники» пришел на встречу со студентами московского киноколледжа. Студенткаспросила криэйтора, интересно ли ему кино, снятое не ради денег. В своем вопросе студентка упомянула Андрея Тарковского. В ответ Андреасян вспылил.
«Я ненавижу Тарковского, Тарковский — это ужасно. Я ненавижу авторское кино, Тарковский — это плохо. Если вы позвали меня обсуждать это, я это обсуждать не готов. Это деградирующий кинематограф, остался 60 лет назад, забыли это. Если вы хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите нахер. Маленькие детишки, зачем вы меня позвали, я занимаюсь этим 20 лет, вы думаете, я не смотрел всю чепуху, о которой вы рассказываете? Это моя жизнь и мой выбор. Родная, снимай фестивальное кино, позови меня, получи „Оскар“ и удиви, но ты этого не сделаешь. Потому что ты не понимаешь, о чем ты говоришь. Чудо мое, я жду твоего „Оскара“, твоего „Каннского льва“. Ребят, пожалуйста, вы просто не понимаете, как все устроено. Вы подрастете и однажды все поймете, хорошо? Пройдите мой путь, блядь, наденьте мои ботинки. Пройдите — и мы поговорим. Это так не работает. Если ты думаешь, что ты умнее меня и лучше меня, ты заблуждаешься».
Студенты встретили монолог режиссера смехом и аплодисментами.
Вскоре Андреасян поделился скрином переписки с «умными людьми». Так, «дорогая» пишет: «Эти дети — это стадо обезьян. Вряд ли тебе нужна поддержка, но я полностью на твоей стороне». «Спасибо, дорогая! — отвечает Андреасян. — Удивительно, что уже скоро покорим Марс, а детям по-прежнему про Тарковского рассказывают». «Вот из таких детей в итоге мерзкие либералы и вырастают», — отмечает дорогая.
Сам Андреасян также прокомментировал эскападу в форме монолога:
«Именно эти киношколы воспитывают тех самых либералов которые ненавидят свою страну и пытаются провоцировать любого кто мыслит не так как им рассказали, — написал режиссер. — Я не отказываюсь от своей позиции так как я взрослый человек и мое мнение касательно кинематографа давно сформировано и я считаю, что всем киновузам России нужна реформа. И конечно же важно понимать, что когда к вам приходит человек который хочет вести с вами диалог, то его нужно не оскорблять обвинениями в том, что он успешен и работает для зрителя, а пытаться у него чему то научиться» (пунктуация авторская).
Помимо просветительской деятельности С.А. сейчас работает и над несколькими кинопроектами. Среди них спортивная драма «Костомаров», экранизация «Войны и мира» Льва Толстого, семейный фильм «Простоквашино» с Иваном Охлобыстиным, фэнтези «Сказка о царе Салтане», а также несколько сериалов: «Несломленная» о жертве «скопинского маньяка», «Либидо» и «Сталин: Коба».
Автор фильмов «Беременный» и «Защитники» пришел на встречу со студентами московского киноколледжа. Студенткаспросила криэйтора, интересно ли ему кино, снятое не ради денег. В своем вопросе студентка упомянула Андрея Тарковского. В ответ Андреасян вспылил.
«Я ненавижу Тарковского, Тарковский — это ужасно. Я ненавижу авторское кино, Тарковский — это плохо. Если вы позвали меня обсуждать это, я это обсуждать не готов. Это деградирующий кинематограф, остался 60 лет назад, забыли это. Если вы хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите нахер. Маленькие детишки, зачем вы меня позвали, я занимаюсь этим 20 лет, вы думаете, я не смотрел всю чепуху, о которой вы рассказываете? Это моя жизнь и мой выбор. Родная, снимай фестивальное кино, позови меня, получи „Оскар“ и удиви, но ты этого не сделаешь. Потому что ты не понимаешь, о чем ты говоришь. Чудо мое, я жду твоего „Оскара“, твоего „Каннского льва“. Ребят, пожалуйста, вы просто не понимаете, как все устроено. Вы подрастете и однажды все поймете, хорошо? Пройдите мой путь, блядь, наденьте мои ботинки. Пройдите — и мы поговорим. Это так не работает. Если ты думаешь, что ты умнее меня и лучше меня, ты заблуждаешься».
Студенты встретили монолог режиссера смехом и аплодисментами.
Вскоре Андреасян поделился скрином переписки с «умными людьми». Так, «дорогая» пишет: «Эти дети — это стадо обезьян. Вряд ли тебе нужна поддержка, но я полностью на твоей стороне». «Спасибо, дорогая! — отвечает Андреасян. — Удивительно, что уже скоро покорим Марс, а детям по-прежнему про Тарковского рассказывают». «Вот из таких детей в итоге мерзкие либералы и вырастают», — отмечает дорогая.
Сам Андреасян также прокомментировал эскападу в форме монолога:
«Именно эти киношколы воспитывают тех самых либералов которые ненавидят свою страну и пытаются провоцировать любого кто мыслит не так как им рассказали, — написал режиссер. — Я не отказываюсь от своей позиции так как я взрослый человек и мое мнение касательно кинематографа давно сформировано и я считаю, что всем киновузам России нужна реформа. И конечно же важно понимать, что когда к вам приходит человек который хочет вести с вами диалог, то его нужно не оскорблять обвинениями в том, что он успешен и работает для зрителя, а пытаться у него чему то научиться» (пунктуация авторская).
Помимо просветительской деятельности С.А. сейчас работает и над несколькими кинопроектами. Среди них спортивная драма «Костомаров», экранизация «Войны и мира» Льва Толстого, семейный фильм «Простоквашино» с Иваном Охлобыстиным, фэнтези «Сказка о царе Салтане», а также несколько сериалов: «Несломленная» о жертве «скопинского маньяка», «Либидо» и «Сталин: Коба».